Расширенная гарантия от AKS
Условия распространяются на всю без исключения оригинальную фурнитуру с маркировкой AKS, AKS plus и AKS PRIMEс 1 января 2022 года, и действуют на протяжении 10 лет.
В течение этого времени в соответствии с описанными ниже правилами производитель мебели либо конечный потребитель (заказавший мебель с установленной фурнитурой AKS, AKS plus или AKS PRIME) могут обратиться в компанию ООО «Базистрейд» за заменой вышедшей из строя фурнитурой нашей компании.
Необходимо предоставить:
розничному клиенту: гарантийный талон, чек или иной документ, подтверждающий факт покупки и письмо-претензию;
оптовому клиенту: письмо-претензию.
Указанные документы (установленных форм) отправить по адресу info@aksmebel.ru. После получения вышеуказанных документов наш специалист свяжется с Вами. При возникновении вопросов вы можете позвонить по номеру +7 900 357 59 30
Важно!
Гарантия распространяется:
- только на оригинальную продукцию с маркировкой AKS, AKS plus и AKS PRIME на товаре;
- в течение 10 лет после приобретения (от даты, указанной в чеке) или установки мебельщиком (от даты выписки гарантийного талона);
- если соблюдены все правила эксплуатации, подробно с которыми можно ознакомиться на странице «Правила эксплуатации».
Гарантия не распространяется на продукт, который:
- вышел из строя при неправильной установке, эксплуатации или уходе;
- в ходе эксплуатации получил внешние повреждения (сколы, царапины, трещины, вмятины, коррозии и пр.);
- потерпел намеренные изменения в своей конструкции или комплектации (например, клиент самостоятельно осуществлял ремонт изделия).
Мы оставляем за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю.
После проверки и подтверждения производственного брака (т.е. брака, возникшего по вине производителя и не связанного с неправильной установкой или эксплуатацией продукта) мы произведем замену товара без установки в готовое изделие с учетом графика и правил доставки компании.
Для подтверждения рекламационного случая мы можем запросить дополнительно фото- или видеоподтверждение неисправности продукта.
Если на момент обращения на складах торговых объектов сети AKS отсутствует определенный продукт, продавец оставляет за собой право предложить аналоги и не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров.
Условия действительны при наличии гарантийного талона, заполненного и подписанного производителем мебели (партнером AKS), чека или иного документа, подтверждающего факт покупки в торговой сети AKS.