Каталог
Функциональная фурнитураЛицевая фурнитураКрепежная фурнитураКромочные материалыМебельное освещениеДля шкафаДля кухниСопутствующие

Войти
Оптовые продажи
Оптовые продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
Розничные продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Расширенная гарантия от AKS

 Приобретая нашу продукцию, вы можете всегда рассчитывать на оперативную помощь и информационную поддержку, а теперь и еще получаете право в течение 10 лет (фактически всего срока службы мебельного изделия) получить замену вышедшей из строя фурнитуры при условии соблюдения всех правил эксплуатации и монтажа (указаны в инструкциях к товарам на сайте).


Интсрукция к мебельной фурнитуре AKS


 Условия распространяются на всю без исключения оригинальную фурнитуру с маркировкой AKS, AKS plus и AKS PRIMEс 1 января 2022 года, и действуют на протяжении 10 лет.


В течение этого времени в соответствии с описанными ниже правилами производитель мебели либо конечный потребитель (заказавший мебель с установленной фурнитурой AKS, AKS plus или AKS PRIME) могут обратиться в компанию ООО «Базистрейд» за заменой вышедшей из строя фурнитурой нашей компании.


Необходимо предоставить:


Указанные документы (установленных форм) отправить по адресу info@aksmebel.ru. После получения вышеуказанных документов наш специалист свяжется с Вами. При возникновении вопросов вы можете позвонить по номеру +7 900 357 59 30


Важно!


Гарантия распространяется:

  • только на оригинальную продукцию с маркировкой AKS, AKS plus и AKS PRIME на товаре;

  • пример маркировки мебельной фурнитуры AKS

  • в течение 10 лет после приобретения (от даты, указанной в чеке) или установки мебельщиком (от даты выписки гарантийного талона);
  • если соблюдены все правила эксплуатации, подробно с которыми можно ознакомиться на странице «Правила эксплуатации».

Гарантия не распространяется на продукт, который:

  • вышел из строя при неправильной установке, эксплуатации или уходе;
  • в ходе эксплуатации получил внешние повреждения (сколы, царапины, трещины, вмятины, коррозии и пр.);
  • потерпел намеренные изменения в своей конструкции или комплектации (например, клиент самостоятельно осуществлял ремонт изделия).

  • Мы оставляем за собой право проводить экспертизу по каждому отдельному случаю.

После проверки и подтверждения производственного брака (т.е. брака, возникшего по вине производителя и не связанного с неправильной установкой или эксплуатацией продукта) мы произведем замену товара без установки в готовое изделие с учетом графика и правил доставки компании.


Для подтверждения рекламационного случая мы можем запросить дополнительно фото- или видеоподтверждение неисправности продукта.


Если на момент обращения на складах торговых объектов сети AKS отсутствует определенный продукт, продавец оставляет за собой право предложить аналоги и не компенсирует возможное несовпадение присадочных размеров.

Условия действительны при наличии гарантийного талона, заполненного и подписанного производителем мебели (партнером AKS), чека или иного документа, подтверждающего факт покупки в торговой сети AKS.