Каталог
Функциональная фурнитура Лицевая фурнитура Крепежная фурнитура Кромочные материалы Мебельное освещение Для шкафа Для кухни Сопутствующие

Войти
Оптовые продажи
Оптовые продажи
+7 953 277 87 87
E-mail
mail@aksmebel.ru
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
Розничные продажи
+7 953 299 31 00
E-mail
zakaz@aksmebel.ru
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Вакансии ООО "Базистрейд"

Наша команда – это сплоченные, перспективные и дружные сотрудники!

Мы нуждаемся в людях, готовых идти на смелые решения, не боящихся перемен и желающих постоянно развиваться и делать лучше себя и компанию. Каждый из нас привык ставить перед собой цели и достигать их, преодолевая все преграды.

Наш коллектив – это наша ценность, наше будущее и успех, который зависит от ответственного и качественного подхода в выполнении обязанностей.

Активные вакансии

Зам. директора по продажам / Зам. директора в коммерческой деятельности (Брянск)
Обязанности:
  • Оперативное управление коммерческой деятельностью компании;
  • Обеспечение эффективности работы сотрудников отделов продаж;
  • Формирование торгово-кредитной политики компании;
  • Управление персоналом (подбор, адаптация, аттестации и т.д.);
  • Проведение внутреннего обучения;
  • Расширение рынка сбыта, переговоры с ключевыми клиентами;
  • Мониторинг рынка, конкурентной среды, аналитика продаж в соответствии с целевыми показателями компании;
  • Разработка и внедрение программы мотивации персонала (материальной и нематериальной);
  • Сплочение команды для достижения поставленной цели;
  • Активное участие в развитии компании.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Успешный опыт управления большим количеством сотрудников разных категорий в B2B продажах (от 15 человек);
  • Успешный опыт проведения переговоров на высоком уровне;
  • Высшее образование;
  • Знание базовых офисных программ, желателен опыт работы в 1С;
Условия:
  • Работа в стабильной, надежной, динамично развивающейся компании, возможность карьерного роста;
  • График работы: 5/2, 8.30-17.30;
  • Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
  • Оплата занятий спортом (компенсация абонемента в спортзал);
  • Прозрачная система премирования;
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
Логист склада (Брянск)

Обязанности:

  • Размещение товаров на складе - планирование, контроль ёмкости склада, оптимизация;
  • Контроль правильной организации хранения товаров на складе;
  • Контроль правильности оформления и сдачи приходно-расходных документов;
  • Анализ свободных мест хранения (на стеллажах, напольное хранение);
  • Обработка отчета по ненайденным товарам и анализ по недопоставленным товарам;
  • Организация и участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.
Требования:
  • Опыт работы на схожей должности от 1го года либо опыт работы на складе от 3х лет;
  • Знание 1С, желательно "управление торговлей";
  • Быстрая реакция, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Работа в стабильной, надежной, динамично развивающейся компании, возможность карьерного роста;
  • График работы: 1 смена с 09:00 до 18:00, 2 - с 14:00 до 23:00. Смены меняются каждую неделю.
  • Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
  • Оплата занятий спортом (компенсация абонемента в спортзал);
  • Прозрачная система премирования;
Юрист (Брянск)
Обязанности:
  • Договорная работа, анализ документации;
  • Полное юридическое сопровождение, обеспечение и соблюдение законности деятельности компании;
  • Разработка и проверка на соответствие действующему законодательству договоров, приказов, инструкций и других документов правового характера;
  • Выполнение иных функций по юридическому сопровождению деятельности компании.
Требования:
  • Знание 1С, офисных программ;
  • Опыт работы в данной сфере от 1 года;
  • Знание российского гражданского и трудового законодательства, законодательства ЕАЭС;
  • Знание принципов документооборота.
Условия:
  • График работы: 5/2, 8.30-13.00 или 13:00 - 17:30 (обед 30 минут);
  • Современная система введения в должность;
  • Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
  • Оплата занятий спортом.
Заместитель начальника склада (Брянск)

Обязанности:

  • Организация работы кладовщиков и грузчиков;
  • Руководство всеми процессами на складе, а также непосредственное участие в них;
  • Контроль соблюдения техники безопасности;
  • Ведение учета и обеспечение своевременного списания ТМЦ для нужд склада;
  • Контроль времени простоя автотранспорта под погрузку и выгрузку;
  • Оформление необходимой служебной документации;
  • Участие в инвентаризациях.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт работы на складах с адресным хранением и номенклатурой более 3000 позиций;
  • Знание 1С (преимущественно "управление торговлей");
  • Внимательность, честность, ответственность, умение руководить коллективом.
Условия:
  • График работы: 5/2, 09:00-18:00;
  • Современная система введения в должность;
  • Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оплата занятий спортом.
Кладовщик (Одинцово)

Обязанности:

  • комплектация и отгрузка товарно-материальных ценностей согласно заявкам;
  • участие в приемке, сверке наличия товара и его комплектности с приходными документами;
  • размещение товара на складе;
  • последующее участие в проведении инвентаризаций согласно плану.
  • соблюдение правил и порядка хранения и складирования
  • обеспечение сохранности складируемых тмц
  • поддержание порядка на закрепленной территории

Требования:

  • Активность, физическая выносливость, работоспособность;
  • ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Условия:

  • компания предлагает: официальное трудоустройство, 5-ти дневная рабочая неделя;
  • испытательный срок 2 месяца
  • рабочий день с 09.00-18.00
Менеджер по продажам (Брянск)

Обязанности:

  • Консультирование и осуществление продаж (доп. продаж) приходящим клиентам, клиентам с горячей линии;
  • Полное сопровождение клиента по телефону (по готовой клиентской базе, от взятия заявки до получения заказа клиентом);
  • Работа в 1с;
  • Обеспечение порядка в шоу-руме;
  • Актуализация образцов.

Требования:

  • Опыт работы на схожей позиции от 1 года;
  • Знание 1С;
  • Понимание и соблюдение принципов и стандартов общения с клиентами, готовность регулировать спорные и конфликтные ситуации;

Условия:

  • График работы: 5/2, 8.30-17.30;
  • Отличный, конкурентный ассортимент товара для предложения клиенту;
  • Современная система введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании;
  • Достойный уровень материальной компенсации за результаты продаж;
  • Официальное оформление в штат Компании с первого дня, «белая» заработная плата;
  • Оплата занятий спортом;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.
Специалист по развитию продаж (Одинцово)

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата от 75000 р. плюс высокий % от выполнения KPI. Средняя заработная плата при выполнении плана 90000 - 110000 рублей, потолка нет!
  • Отличный, конкурентный ассортимент товара для предложения клиенту
  • Современную систему введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, «белую» заработную платКарьерный рост до уровня руководитель отдела
  • Компенсация телефонной связи
  • Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от ж/д станции

Задачи по должности:

  • Развитие готовой клиентской базы на вверенной территории
  • Работа по расширению клиентской базы (поиск потенциальных клиентов, обзвон, выездные встречи, проведение переговоров, презентаций на территории клиента)
  • Консультирование клиентов по ассортименту, доставке, наличию товара
  • Заключение договоров, контроль взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью
  • Работа в полях 2-3 дня в неделю

Какие навыки важны для нас:

  • Желателен опыт активных оптовых продаж
  • Работа в 1С (желательно)
  • Знание офисных программ (обязательно)
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Навыки ведения переговоров, коммуникабельность
  • Активность
  • Рассмотрим с огромным желанием развиваться в продажах!

Резюме можно высылать на e-mail mail@aksmebel.ru, указав название вакансии в теме письма