Вакансии ООО "Базистрейд"
Наша команда – это сплоченные, перспективные и дружные сотрудники!
Мы нуждаемся в людях, готовых идти на смелые решения, не боящихся перемен и желающих постоянно развиваться и делать лучше себя и компанию. Каждый из нас привык ставить перед собой цели и достигать их, преодолевая все преграды.
Наш коллектив – это наша ценность, наше будущее и успех, который зависит от ответственного и качественного подхода в выполнении обязанностей.
Активные вакансии
- Оперативное управление коммерческой деятельностью компании;
- Обеспечение эффективности работы сотрудников отделов продаж;
- Формирование торгово-кредитной политики компании;
- Управление персоналом (подбор, адаптация, аттестации и т.д.);
- Проведение внутреннего обучения;
- Расширение рынка сбыта, переговоры с ключевыми клиентами;
- Мониторинг рынка, конкурентной среды, аналитика продаж в соответствии с целевыми показателями компании;
- Разработка и внедрение программы мотивации персонала (материальной и нематериальной);
- Сплочение команды для достижения поставленной цели;
- Активное участие в развитии компании.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Успешный опыт управления большим количеством сотрудников разных категорий в B2B продажах (от 15 человек);
- Успешный опыт проведения переговоров на высоком уровне;
- Высшее образование;
- Знание базовых офисных программ, желателен опыт работы в 1С;
- Работа в стабильной, надежной, динамично развивающейся компании, возможность карьерного роста;
- График работы: 5/2, 8.30-17.30;
- Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
- Оплата занятий спортом (компенсация абонемента в спортзал);
- Прозрачная система премирования;
- Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
Обязанности:
- Размещение товаров на складе - планирование, контроль ёмкости склада, оптимизация;
- Контроль правильной организации хранения товаров на складе;
- Контроль правильности оформления и сдачи приходно-расходных документов;
- Анализ свободных мест хранения (на стеллажах, напольное хранение);
- Обработка отчета по ненайденным товарам и анализ по недопоставленным товарам;
- Организация и участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей.
- Опыт работы на схожей должности от 1го года либо опыт работы на складе от 3х лет;
- Знание 1С, желательно "управление торговлей";
- Быстрая реакция, умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость.
- Работа в стабильной, надежной, динамично развивающейся компании, возможность карьерного роста;
- График работы: 1 смена с 09:00 до 18:00, 2 - с 14:00 до 23:00. Смены меняются каждую неделю.
- Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
- Оплата занятий спортом (компенсация абонемента в спортзал);
- Прозрачная система премирования;
- Договорная работа, анализ документации;
- Полное юридическое сопровождение, обеспечение и соблюдение законности деятельности компании;
- Разработка и проверка на соответствие действующему законодательству договоров, приказов, инструкций и других документов правового характера;
- Выполнение иных функций по юридическому сопровождению деятельности компании.
- Знание 1С, офисных программ;
- Опыт работы в данной сфере от 1 года;
- Знание российского гражданского и трудового законодательства, законодательства ЕАЭС;
- Знание принципов документооборота.
- График работы: 5/2, 8.30-13.00 или 13:00 - 17:30 (обед 30 минут);
- Современная система введения в должность;
- Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
- Оплата занятий спортом.
Обязанности:
- Организация работы кладовщиков и грузчиков;
- Руководство всеми процессами на складе, а также непосредственное участие в них;
- Контроль соблюдения техники безопасности;
- Ведение учета и обеспечение своевременного списания ТМЦ для нужд склада;
- Контроль времени простоя автотранспорта под погрузку и выгрузку;
- Оформление необходимой служебной документации;
- Участие в инвентаризациях.
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Опыт работы на складах с адресным хранением и номенклатурой более 3000 позиций;
- Знание 1С (преимущественно "управление торговлей");
- Внимательность, честность, ответственность, умение руководить коллективом.
- График работы: 5/2, 09:00-18:00;
- Современная система введения в должность;
- Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
- Возможность карьерного роста;
- Оплата занятий спортом.
Обязанности:
- комплектация и отгрузка товарно-материальных ценностей согласно заявкам;
- участие в приемке, сверке наличия товара и его комплектности с приходными документами;
- размещение товара на складе;
- последующее участие в проведении инвентаризаций согласно плану.
- соблюдение правил и порядка хранения и складирования
- обеспечение сохранности складируемых тмц
- поддержание порядка на закрепленной территории
Требования:
- Активность, физическая выносливость, работоспособность;
- ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Условия:
- компания предлагает: официальное трудоустройство, 5-ти дневная рабочая неделя;
- испытательный срок 2 месяца
- рабочий день с 09.00-18.00
Обязанности:
- Консультирование и осуществление продаж (доп. продаж) приходящим клиентам, клиентам с горячей линии;
- Полное сопровождение клиента по телефону (по готовой клиентской базе, от взятия заявки до получения заказа клиентом);
- Работа в 1с;
- Обеспечение порядка в шоу-руме;
- Актуализация образцов.
Требования:
- Опыт работы на схожей позиции от 1 года;
- Знание 1С;
- Понимание и соблюдение принципов и стандартов общения с клиентами, готовность регулировать спорные и конфликтные ситуации;
Условия:
- График работы: 5/2, 8.30-17.30;
- Отличный, конкурентный ассортимент товара для предложения клиенту;
- Современная система введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании;
- Достойный уровень материальной компенсации за результаты продаж;
- Официальное оформление в штат Компании с первого дня, «белая» заработная плата;
- Оплата занятий спортом;
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
Что мы предлагаем:
- Заработная плата от 75000 р. плюс высокий % от выполнения KPI. Средняя заработная плата при выполнении плана 90000 - 110000 рублей, потолка нет!
- Отличный, конкурентный ассортимент товара для предложения клиенту
- Современную систему введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, «белую» заработную платКарьерный рост до уровня руководитель отдела
- Компенсация телефонной связи
- Комфортный офис в 10 минутах ходьбы от ж/д станции
Задачи по должности:
- Развитие готовой клиентской базы на вверенной территории
- Работа по расширению клиентской базы (поиск потенциальных клиентов, обзвон, выездные встречи, проведение переговоров, презентаций на территории клиента)
- Консультирование клиентов по ассортименту, доставке, наличию товара
- Заключение договоров, контроль взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью
- Работа в полях 2-3 дня в неделю
Какие навыки важны для нас:
- Желателен опыт активных оптовых продаж
- Работа в 1С (желательно)
- Знание офисных программ (обязательно)
- Умение работать в режиме многозадачности
- Навыки ведения переговоров, коммуникабельность
- Активность
- Рассмотрим с огромным желанием развиваться в продажах!
Резюме можно высылать на e-mail mail@aksmebel.ru, указав название вакансии в теме письма