Каталог
Функциональная фурнитураЛицевая фурнитураКрепежная фурнитураКромочные материалыМебельное освещениеДля шкафаДля кухниСопутствующие

Войти
Оптовые продажи
Оптовые продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
Розничные продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Вакансии ООО "Базистрейд"

Наша команда – это сплоченные, перспективные и дружные сотрудники!

Мы нуждаемся в людях, готовых идти на смелые решения, не боящихся перемен и желающих постоянно развиваться и делать лучше себя и компанию. Каждый из нас привык ставить перед собой цели и достигать их, преодолевая все преграды.

Наш коллектив – это наша ценность, наше будущее и успех, который зависит от ответственного и качественного подхода в выполнении обязанностей.

Активные вакансии

Финансист (Брянск)
Обязанности:
  • Установка отпускных цен для разных рынков и категорий клиентов;
  • Фиксация закупочных цен;
  • Формирование предложений по скидкам и спец.ценам;
  • Анализ рентабельности по каждому товару и группам товаров;
  • Анализ ценовой политики и представленности конкурентов на внутреннем рынке сбыта;
  • Анализ статистики продаж;
  • Анализ товарных запасов и неликвидов;
  • Сбор и обработка данных емкости и доли на внутреннем рынке сбыта;
  • Информирование заинтересованных подразделений об изменениях цен.
Требования:
  • Опыт на аналогичной должности от 1 года;
  • Знание 1С (желательно), microsoft excel (обязательно);
  • Гибкость ума, ответственность, желание развиваться.
Условия:
  • Конкурентный уровень оплаты труда;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя: пн-пт с 8.30 до 17.30;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Новогодние подарки детям сотрудников.

    !Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.
Специалист по развитию продаж (Брянск)
Мы ищем в команду продаж классного профессионала, который будет “охотиться” за лучшими клиентами для развития их бизнеса на закреплённой территории. Специалиста, который хочет развиваться и зарабатывать!


Что мы предлагаем:
  • Отличный, конкурентный ассортимент товара для предложения клиенту;
  • Современную систему введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, «белую» заработную плату;
  • Карьерный рост;
  • Компенсация телефонной связи, компенсация оплаты занятий спортом.

Задачи по должности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов на выделенной территории;
  • Расширение поставляемого ассортимента по действующим клиентам на выделенной территории;
  • Заключение договоров, контроль взаиморасчетов с клиентами, работа с дебиторской задолженностью;
  • Работа "в полях" 50% от рабочего времени.

Какие навыки важны для нас:
  • Желателен опыт активных оптовых продаж;
  • Работа в 1С (желательно);
  • Знание офисных программ (обязательно);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Навыки ведения переговоров, коммуникабельность;
  • Активность.
Кладовщик (Брянск)

Обязанности:

  • сбор заказов по накладным (по заданию на отбор);
  • размещение товара на стеллажах;
  • погрузка и разгрузка автомобиля;
  • обеспечение порядка на закрепленной территории.

Требования:

  • адекватность, быстрая обучаемость, честность;
  • нет опыта? - научим!

Условия:

  • официальное трудоустройство с первого дня;
  • з/п: оклад+kpi;
  • график работы: 5/1 - 5/3 - 5/1 - 5/3. (пн-пт - 1я смена, сб - выходной, вскр - 1я смена, пн-чт - 2я-смена, пт, сб, вскр - выходные)
    1-я смена с 9.00-18.00, 2-я смена с 13.00-22.00;
  • оплата такси до дома после вечерних смен;
  • испытательный срок 1 месяц, з/п на этот период 45000 до вычета налога;
  • компенсация оплаты занятий спортом;
  • отапливаемый склад, созданы все удобства для комфортной работы.
    Юрист (Брянск)
    Обязанности:
    • Договорная работа, анализ документации;
    • Полное юридическое сопровождение, обеспечение и соблюдение законности деятельности компании;
    • Разработка и проверка на соответствие действующему законодательству договоров, приказов, инструкций и других документов правового характера;
    • Выполнение иных функций по юридическому сопровождению деятельности компании.
    Требования:
    • Знание 1С, офисных программ;
    • Опыт работы в данной сфере от 1 года;
    • Знание российского гражданского и трудового законодательства, законодательства ЕАЭС;
    • Знание принципов документооборота.
    Условия:
    • График работы: 5/2, 8.30-13.00 или 13:00 - 17:30 (обед 30 минут);
    • Современная система введения в должность;
    • Официальное оформление в штат компании с первого дня, «белая» заработная плата;
    • Оплата занятий спортом.

    Резюме можно высылать на e-mail mail@aksmebel.ru, указав название вакансии в теме письма