Каталог
Функциональная фурнитураЛицевая фурнитураКрепежная фурнитураКромочные материалыМебельное освещениеДля шкафаДля кухниСопутствующие

Войти
Оптовые продажи
+7 968 813 87 87
- Москва
Оптовые продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
+7 968 813 87 87
- Москва
Розничные продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Вакансии ООО "Базистрейд"

Наша команда – это сплоченные, перспективные и дружные сотрудники!

Мы нуждаемся в людях, готовых идти на смелые решения, не боящихся перемен и желающих постоянно развиваться и делать лучше себя и компанию. Каждый из нас привык ставить перед собой цели и достигать их, преодолевая все преграды.

Наш коллектив – это наша ценность, наше будущее и успех, который зависит от ответственного и качественного подхода в выполнении обязанностей.

Активные вакансии

Ассистент отдела продаж (Брянск)

Что мы предлагаем:

  • Современную систему введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, «белую» заработную плату;
  • Карьерный рост до специалиста по продажам и выше;
  • Компенсацию телефонной связи;
  • Компенсацию занятий спортом.

Задачи по должности:

  • Работа в 1С, формирование заказов;
  • Контроль возвращения закрывающих документов от клиентов;
  • Подготовка договоров для согласования;
  • Ежедневное составление план-задания по работе с дебиторской задолженностью;
  • Выполнение поручений сотрудников отдела продаж;
  • Коммуникация с компанией "АКС мебель";
  • Сопровождение входящих лидов с последующей передачей в отдел продаж;
  • Ведение отчетности.

Какие навыки важны для нас:

  • Работа в 1С (желательно);
  • Знание офисных программ (обязательно);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Навыки ведения переговоров, коммуникабельность;
  • Активность.



    Рассмотрим без опыта, но с огромным желанием развиваться в продажах!
Специалист по транспортной логистике (Брянск)

Что Вы будете делать:

  • Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки,
  • Выбор грузоперевозчика,
  • Выбор рациональных маршрутов движения транспорта,
  • Подготовка соответствующих документов,
  • Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки,
  • Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях,
  • Ведение базы перевозчиков,
  • Получение обратной связи от клиентов (изучение их требований к сопутствующим услугам, определение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и доведение полученной информации до руководителя).
  • Контроль документооборота

Что мы ценим в Наших сотрудниках:

  • Честность, открытость и умение работать в команде,
  • Настойчивость в достижении результатов,
  • Желание развиваться и расти вместе с Компанией.

Мы предлагаем Вам:

  • 100% официальные выплаты два раза в месяц на банковскую карту,
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу РФ,
  • Комфортный офис - ул.Фрунзе,64,
  • Рабочий график 5/2 с 9-00 до 18.00 (возможно работа во второй смене с 11:00 до 20:00),
  • Удобный график отпусков,
  • Систему мотивации по KPI,
  • Адаптацию и испытательный срок 2 месяца, с возможным досрочным прохождением испытательного срока,
  • Внешнее обучение за счёт Компании на тренингах, курсах, семинарах,
  • Корпоративную библиотеку,
Специалист по оптовым продажам (Брянск)

В нашу дружную команду требуется «специалист по оптовым продажам мебельной фурнитуры", сектор (B2B).

У нас есть классные бенефиты, ведь мы:

  • постоянно развиваем своих сотрудников в сфере продаж,
  • даем доступ к корпоративной электронной библиотеке,
  • планируем профессиональное и карьерное развитие,
  • индивидуально обучаем продажам и продукту,
  • организовываем тимбилдинги и яркие корпоративные праздники.

Мы осознаем, что выбор работы и компании — это ответственный шаг, поэтому:

  • официально оформляем по ТК РФ со всеми соц. гарантиями (доход и бонусы также полностью официальные и начисляются на карту 2 раза/мес.),
  • предоставляем мобильную связь и компенсацию проезда на встречи с клиентами,
  • график работы 5/2, 8.30 -17.30,
  • даем возможность для развития и профессионального роста.

Интересно? Тогда смотрите, что Вам нужно будет делать:

  • Поддержание и развитие взаимоотношений с наработанной клиентской базой(обработка входящих звонков и заявок клиентов, проведение переговоров и презентаций по телефону, заключение договоров);

  • Развитие клиентской базы;

  • Обеспечение выполнения плана по объему продаж;

  • Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара, ведение переговоров;

  • Заключение договоров поставки;

  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями;

  • Соблюдение утвержденных принципов документооборота в отделе;

  • Соблюдение стандартов Компании.

Чтобы попасть к нам в команду, нужно:

  • не сидеть на месте — стремиться прокачиваться в продажах и продукте,
  • быть коммуникабельным и позитивным человеком,
  • иметь опыт в продажах и желание продолжать свое развитие в B2B сфере.

Мы уверены, что Вам понравится у нас!

Ждем Вас в команде!


Резюме можно высылать на e-mail mail@aksmebel.ru, указав название вакансии в теме письма