Вакансии ООО "Базистрейд"
Наша команда – это сплоченные, перспективные и дружные сотрудники!
Мы нуждаемся в людях, готовых идти на смелые решения, не боящихся перемен и желающих постоянно развиваться и делать лучше себя и компанию. Каждый из нас привык ставить перед собой цели и достигать их, преодолевая все преграды.
Наш коллектив – это наша ценность, наше будущее и успех, который зависит от ответственного и качественного подхода в выполнении обязанностей.
Активные вакансии
Что мы предлагаем:
- Современную систему введения в должность, обучающие программы по ассортименту и стандартам работы в Компании;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня, «белую» заработную плату;
- Карьерный рост до специалиста по продажам и выше;
- Компенсацию телефонной связи;
- Компенсацию занятий спортом.
Задачи по должности:
- Работа в 1С, формирование заказов;
- Контроль возвращения закрывающих документов от клиентов;
- Подготовка договоров для согласования;
- Ежедневное составление план-задания по работе с дебиторской задолженностью;
- Выполнение поручений сотрудников отдела продаж;
- Коммуникация с компанией "АКС мебель";
- Сопровождение входящих лидов с последующей передачей в отдел продаж;
- Ведение отчетности.
Какие навыки важны для нас:
- Работа в 1С (желательно);
- Знание офисных программ (обязательно);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Навыки ведения переговоров, коммуникабельность;
- Активность.
Рассмотрим без опыта, но с огромным желанием развиваться в продажах!
Что Вы будете делать:
- Планирование движения транспорта с учетом срочности и важности полученных заявок на перевозки,
- Выбор грузоперевозчика,
- Выбор рациональных маршрутов движения транспорта,
- Подготовка соответствующих документов,
- Постоянный мониторинг и отслеживание процесса перевозки,
- Изучение рынка транспортных услуг, поиск транспортных компаний, способных оказать услуги по транспортировке на более выгодных условиях,
- Ведение базы перевозчиков,
- Получение обратной связи от клиентов (изучение их требований к сопутствующим услугам, определение причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и доведение полученной информации до руководителя).
- Контроль документооборота
Что мы ценим в Наших сотрудниках:
- Честность, открытость и умение работать в команде,
- Настойчивость в достижении результатов,
- Желание развиваться и расти вместе с Компанией.
Мы предлагаем Вам:
- 100% официальные выплаты два раза в месяц на банковскую карту,
- Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно Трудовому Кодексу РФ,
- Комфортный офис - ул.Фрунзе,64,
- Рабочий график 5/2 с 9-00 до 18.00 (возможно работа во второй смене с 11:00 до 20:00),
- Удобный график отпусков,
- Систему мотивации по KPI,
- Адаптацию и испытательный срок 2 месяца, с возможным досрочным прохождением испытательного срока,
- Внешнее обучение за счёт Компании на тренингах, курсах, семинарах,
- Корпоративную библиотеку,
В нашу дружную команду требуется «специалист по оптовым продажам мебельной фурнитуры", сектор (B2B).
У нас есть классные бенефиты, ведь мы:
- постоянно развиваем своих сотрудников в сфере продаж,
- даем доступ к корпоративной электронной библиотеке,
- планируем профессиональное и карьерное развитие,
- индивидуально обучаем продажам и продукту,
- организовываем тимбилдинги и яркие корпоративные праздники.
Мы осознаем, что выбор работы и компании — это ответственный шаг, поэтому:
- официально оформляем по ТК РФ со всеми соц. гарантиями (доход и бонусы также полностью официальные и начисляются на карту 2 раза/мес.),
- предоставляем мобильную связь и компенсацию проезда на встречи с клиентами,
- график работы 5/2, 8.30 -17.30,
- даем возможность для развития и профессионального роста.
Интересно? Тогда смотрите, что Вам нужно будет делать:
Поддержание и развитие взаимоотношений с наработанной клиентской базой(обработка входящих звонков и заявок клиентов, проведение переговоров и презентаций по телефону, заключение договоров);
Развитие клиентской базы;
Обеспечение выполнения плана по объему продаж;
Консультирование по ассортименту и техническим параметрам товара, ведение переговоров;
Заключение договоров поставки;
Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями;
Соблюдение утвержденных принципов документооборота в отделе;
Соблюдение стандартов Компании.
Чтобы попасть к нам в команду, нужно:
- не сидеть на месте — стремиться прокачиваться в продажах и продукте,
- быть коммуникабельным и позитивным человеком,
- иметь опыт в продажах и желание продолжать свое развитие в B2B сфере.
Мы уверены, что Вам понравится у нас!
Ждем Вас в команде!
Резюме можно высылать на e-mail mail@aksmebel.ru, указав название вакансии в теме письма