Как поступить в случае обнаружения некачественного товара?
При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу. После подписания товарного чека Покупатель подтверждает, что претензий к товару не имеет.
Если товар оказался ненадлежащего качества?
Если был обнаружен брак:
- Зафиксируйте дефект при осмотре товара.
- Не подписывайте чек и озвучьте претензию курьеру.
- Свяжитесь с менеджером, осуществившим продажу, и обговорите сроки повторной доставки, если необходимо.
- Водитель заберет бракованную деталь или товар полностью.
Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru и связаться со специалистом по рекламациям по номеру +7 900 357 59 30
Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей»
Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»