Вопрос – ответ
2. В разделе каталога. Переходите в интересующую вас подкатегорию для просмотра всех товаров данной категории:
Просматривать товар можно:
- пролистав весь список товаров (вид списка можно регулировать над товарами сверху справа, нажав на иконки):
- воспользовавшись сортировкой (по цене, по названию, по рейтингу и т.д):
- также воспользовавшись фильтром сбоку слева по выбранным параметрам (у разных категории товаров свойства могут отличаться):
3. На главной странице. Спустившись по главной странице, Вы можете воспользоваться слайдером с новинками или хитами товаров.
- Характеристики товара: наименование, код, описание, производитель, размеры, цвет, материал и прочие свойства товара.
- Торговую информацию: наличие, цену товара (незарегистрированные пользователи не видят цену), количество в упаковке.
- Сопутствующие товары.
- Отзывы других пользователей.
- Онлайн-сервис, который поможет подобрать требуемый вам товар.
- Вы можете самостоятельно выбрать альтернативный товар.
- Вы можете связаться со специалистом, который подберет Вам аналогичный товар или даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара.
- Воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» напротив выбранного Вами товара.
*Внимание!
Онлайн-заказом могут воспользоваться оптовые покупатели (после активации регистрации), а также розничные без регистрации на сайте:
- Перейти на страницу "Как сделать онлайн-заказ?"
1. Безналичный расчет для оптовых покупателей.
2. Наличными деньгами при заказе в нашем центре продаж (г. Брянск, ул. Фрунзе, 64).
При расчете наличными или картой вы получаете кассовый / товарный чек:
3. Банковской карточкой онлайн (за онлайн расчетом необходимо обратиться к специалисту интернет-магазина).
- При безналичном расчете: УПД.
- При расчете наличными деньгами / банковской картой: кассовый чек / электронный чек.
- В личном кабинете (если Вы - оптовый покупатель) или снизу любой из страниц сайта (если Вы - розничный покупатель) Вы можете подписаться на рассылку акций и новинок от компании «Базистрейд».
- При проведении ежемесячных акций Вы (как оптовый покупатель) будете получать буклет с акционным приложением вместе с документами на отгрузку.
- В разделе ИНФО-ЦЕНТР/НОВОСТИ или на главной странице нашего сайта.
- Подписка на наши группы в соц.сетях: instagram, fb и на наш канал на YouTube.
- Также всю информацию об интересных предложениях, акциях и новинках Вы всегда можете получить у Вашего специалиста.
- Позвонить напрямую своему специалисту, с которым работаете/работали ранее.
- Позвонить на нашу горячую линию + 7 953 277 87 87 или написать на нашу корпоративную почту mail@aksmebel.ru
- Написать в наш онлайн-чат снизу любой страницы сайта.
- Воспользоваться кнопкой «Заказать звонок» или заполнить форму обратной связи внизу страницы "Контакты" на нашем сайте.
- Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий на нашем сайте, Вы можете откликнуться на нее, нажав «ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ» и заполнив все необходимые поля. На сбор и рассмотрение резюме отводится до 2-4 недель. В случае если Ваша кандидатура заинтересовала работодателя, с Вами обязательно свяжутся.
- Если Вы хотите сделать предложение, то можете выслать его в электронной форме на нашу корпоративную почту mail@aksmebel.ru, после рассмотрения и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.
- В случае обнаружения дефекта и/или недостачи товара Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru или связаться с Вашим менеджером.
- Ваш вопрос/проблема можете решить связавшись с Вашим специалистом или диспетчером службы продаж (+ 7 953 277 87 87).
Мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.
Замена товара ненадлежащего качества по требованию покупателя производится в течение 7 дней
со дня предъявления требования. В случае, когда назначается экспертиза на соответствие товара указанным нормам, обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат товара производится на основании соответствующего официального заявления об отказе покупателя от товара путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
- Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru или связаться с Вашим специалистом.
- Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Если по каким-то причинам Вы решили обменять приобретённый у нас товар надлежащего качества или отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно пунктам 1 и 2 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 15.02.2022) "О защите прав потребителей" – в течение 14 дней с момента передачи вам товара.
В случае покупки товаров дистанционным способом согласно пункту 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 15.02.2022) "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после передачи товара – в течение 7 дней.
При этом в обоих случаях Вы имеете право обменять товар на аналогичный или вернуть покупку товара надлежащего качества только, если при этом:
- товар не эксплуатировался,
- сохранён товарный вид, упаковка и эксплуатационные свойства товара,
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.
Товар надлежащего качества возможно заменить на аналогичный или другой товар, идентичный по стоимости. Обратите внимание, что процедура обмена товара предполагает оформление возврата с последующей покупкой другого подходящего товара; если покупка была оплачена картой, то деньги будут возвращены на неё в течение 10 дней, поэтому на оплату новой покупки на карте клиента должна быть необходимая сумма в полном объёме.
В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.