Каталог
Функциональная фурнитураЛицевая фурнитураКрепежная фурнитураКромочные материалыМебельное освещениеДля шкафаДля кухниСопутствующие

Войти
Оптовые продажи
Оптовые продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
Розничные продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Вопрос – ответ

?
Как найти на сайте интересующий товар?
1. С помощью строки поиска. Быстрый поиск дает возможность найти товар по названию (полному или неполному - в виде подсказок) или коду товара из 1С (печатного каталога) :
поиск товара на сайте по коду

2. В разделе каталога. Переходите в интересующую вас подкатегорию для просмотра всех товаров данной категории:
кнопка каталог товаров на сайте
Просматривать товар можно:

- пролистав весь список товаров (вид списка можно регулировать над товарами сверху справа, нажав на иконки):
выбор отображения карточек товара на сайте

- воспользовавшись сортировкой (по цене, по названию, по рейтингу и т.д):
сортировка товаров по названию, цене и т.д.

- также воспользовавшись фильтром сбоку слева по выбранным параметрам (у разных категории товаров свойства могут отличаться):
фильтрация товаров на сайте

3. На главной странице. Спустившись по главной странице, Вы можете воспользоваться слайдером с новинками или хитами товаров.
?
Какую информацию о товаре можно увидеть на сайте?
  1. Характеристики товара: наименование, код, описание, производитель, размеры, цвет, материал и прочие свойства товара.
  2. Торговую информацию: наличие, цену товара (незарегистрированные пользователи не видят цену), количество в упаковке.
  3. Сопутствующие товары.
  4. Отзывы других пользователей.
  5. Онлайн-сервис, который поможет подобрать требуемый вам товар.
?
Как быть, если нужного товара нет в наличии?
  1. Вы можете самостоятельно выбрать альтернативный товар.
  2. Вы можете связаться со специалистом, который подберет Вам аналогичный товар или даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара.
  3. Воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» напротив выбранного Вами товара.
?
Как заказать товар онлайн?

*Внимание!
Онлайн-заказом могут воспользоваться оптовые покупатели (после активации регистрации), а также розничные без регистрации на сайте:

?
Какие возможны способы оплаты?

1. Безналичный расчет для оптовых покупателей.

2. Наличными деньгами при заказе в нашем центре продаж (г. Брянск, ул. Фрунзе, 64).

При расчете наличными или картой вы получаете кассовый / товарный чек:

Образец чека предоставляемый при покупке мебельной фурнитуры

3. Банковской карточкой онлайн (за онлайн расчетом необходимо обратиться к специалисту интернет-магазина).

?
Какие документы предоставляются вместе с товаром?
  1. При безналичном расчете: УПД.
  2. При расчете наличными деньгами / банковской картой: кассовый чек / электронный чек.
Образец чека предоставляемый при покупке мебельной фурнитуры
?
Акции, бонусы, распродажи и другие новости
  1. В личном кабинете (если Вы - оптовый покупатель) или снизу любой из страниц сайта (если Вы - розничный покупатель) Вы можете подписаться на рассылку акций и новинок от компании «Базистрейд».
  2. При проведении ежемесячных акций Вы (как оптовый покупатель) будете получать буклет с акционным приложением вместе с документами на отгрузку.
  3. В разделе ИНФО-ЦЕНТР/НОВОСТИ или на главной странице нашего сайта.
  4. Подписка на наши группы в соц.сетях: instagram, fb и на наш канал на YouTube.
  5. Также всю информацию об интересных предложениях, акциях и новинках Вы всегда можете получить у Вашего специалиста.
?
Как связаться, если есть вопросы по заказу, товару, условиям доставки и оплаты?
  1. Позвонить напрямую своему специалисту, с которым работаете/работали ранее.
  2. Позвонить на нашу горячую линию + 7 953 277 87 87 или написать на нашу корпоративную почту mail@aksmebel.ru
  3. Написать в наш онлайн-чат снизу любой страницы сайта.
  4. Воспользоваться кнопкой «Заказать звонок» или заполнить форму обратной связи внизу страницы "Контакты" на нашем сайте.
?
С кем связаться по поводу предложения, жалобы, интересующей вакансии и т.д.
  1. Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий на нашем сайте, Вы можете откликнуться на нее, нажав «ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ» и заполнив все необходимые поля. На сбор и рассмотрение резюме отводится до 2-4 недель. В случае если Ваша кандидатура заинтересовала работодателя, с Вами обязательно свяжутся.
  2. Если Вы хотите сделать предложение, то можете выслать его в электронной форме на нашу корпоративную почту mail@aksmebel.ru, после рассмотрения и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.
  3. В случае обнаружения дефекта и/или недостачи товара Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru или связаться с Вашим менеджером.
  4. Ваш вопрос/проблема можете решить связавшись с Вашим специалистом или диспетчером службы продаж (+ 7 953 277 87 87).
?
Если товар оказался ненадлежащего качества?
 Если после приобретения товара Вы обнаружили недостатки или брак, то в установленные российским законодательством сроки имеете право потребовать замену товара на аналогичный новый товар.

  Мы оставляем за собой право запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.


  Замена товара ненадлежащего качества по требованию покупателя производится в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, когда назначается экспертиза на соответствие товара указанным нормам, обмен должен быть произведён в течение 20 дней.


  Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.


  Возврат товара производится на основании соответствующего официального заявления об отказе покупателя от товара путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.


  1. Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru или связаться с Вашим специалистом.
  2. Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
?
Продукция надлежащего качества: условия обмена и возврата

 Если по каким-то причинам Вы решили обменять приобретённый у нас товар надлежащего качества или отказаться от приобретенного товара, Вы можете это сделать согласно пунктам 1 и 2 статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 15.02.2022) "О защите прав потребителей" – в течение 14 дней с момента передачи вам товара.


  В случае покупки товаров дистанционным способом согласно пункту 4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 15.02.2022) "О защите прав потребителей"  Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после передачи товара в течение 7 дней.


  При этом в обоих случаях Вы имеете право обменять товар на аналогичный или вернуть покупку товара надлежащего качества только, если при этом:

  • товар не эксплуатировался,
  • сохранён товарный вид, упаковка и эксплуатационные свойства товара,
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату.


 Товар надлежащего качества возможно заменить на аналогичный или другой товар, идентичный по стоимости. Обратите внимание, что процедура обмена товара предполагает оформление возврата с последующей покупкой другого подходящего товара; если покупка была оплачена картой, то деньги будут возвращены на неё в течение 10 дней, поэтому на оплату новой покупки на карте клиента должна быть необходимая сумма в полном объёме.


 В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.