Каталог
Функциональная фурнитураЛицевая фурнитураКрепежная фурнитураКромочные материалыМебельное освещениеДля шкафаДля кухниСопутствующие

Войти
Оптовые продажи
Оптовые продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
Розничные продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Философия бренда AKS


 Философия компании основана на надежном и взаимовыгодном сотрудничестве и полном «сопровождении» любой категории клиента на протяжении всех этапов сделки, а также удовлетворении потребностей клиента в качественном, обширном ассортименте фурнитуры, мебели и мебельных комплектующих.


философия Акс-мебель


 Своим клиентам АКС-мебель предлагает:

- полный «мебельный» ассортимент: более 12 тысяч наименований товаров на складе, а также возможность поставки товаров «под заказ» по образцам, эскизам и чертежам клиента. Компания постоянно расширяет свой ассортимент, развивая различные новые направления сбыта;

- оптимальное соотношение цены и качества: предлагаем товар в различных ценовых категориях: от более дешевых до самых дорогих на любой потребительский спрос;

- регулярная бесплатная доставка: наличие собственного транспорта обеспечивает стабильность поставок и даёт возможность гибкого ценообразования. Осуществляем регулярные поставки товаров по основным городам РБ и РФ;

- система скидок: предоставляем удобные и выгодные условия нашим клиентам в зависимости от объемов заказа, условий поставки и оплаты.


 Наша миссия

 Удовлетворить спрос потребителя в качественной продукции с оптимальным соотношением цены, качества и условий сотрудничества. Создавать своим клиентам и партнерам все необходимые условия для взаимного развития бизнеса.


 Наша цель

 Создать долгосрочную устойчивую основу для доверия при взаимодействии с сотрудниками, клиентами и поставщиками, став тем самым современной, быстро реагирующей на все изменения, хорошо организованной оптово-розничной компанией с лучшим предложением на рынке.


 Принципы нашей работы

- ответственность и порядочность,

- высокое качество продукции и сервиса,

- постоянное расширение ассортимента и направлений деятельности,

- информационная открытость,

- безопасность и прозрачность бизнеса.


 Ценности компании:

- Порядочность.
Быть честным перед собой, коллегами, руководством, клиентами.
Соблюдать этические нормы и моральные принципы.
Поступать так, как хотелось бы, чтобы поступали с Вами.

- Ответственность.
Пообещал – выполни. Взялся выполнять – доведи до конца, качественно и в срок.

- Клиентоориентированность.
На обращение клиента реагируем быстро и стараемся не просто продать товар, а решить его индивидуальную проблему. После определения потребности клиента адаптируем своё предложение конкретно под него.

- Оптимизация.
Упрощаем работу себе, коллеге, покупку клиенту. Но без ущерба для качества. В совместной работе с коллегами и клиентами учитываем не только свои интересы.

- Сдержанность.
Следуем разумной логике. Аргументируем, а не эмоционируем.
Вместо критики – конструктив. Это касается не только общения с клиентами, но и взаимодействия с коллегами.

- Защита интересов компании.
Каждый из нас – звено большого механизма, а работа одного сотрудника влияет на работу других подразделений и компании в целом. Не говорим плохо ни о своей компании, ни о компаниях конкурентов.

- Идейность и инициативность.
Предлагай, креативь, помогай, вдохновляй и вдохновляйся сам. Учись новому. Планируй и делай больше и лучше, чем от тебя ожидают.