Каталог
Функциональная фурнитураЛицевая фурнитураКрепежная фурнитураКромочные материалыМебельное освещениеДля шкафаДля кухниСопутствующие

Войти
Оптовые продажи
Оптовые продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной
Розничные продажи
Розничные продажи
Время работы
пн-пт 08:30 - 17:30
сб, вс выходной

Как поступить в случае обнаружения некачественного товара?


При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество, качество и ассортимент на соответствие заказу. После подписания товарного чека Покупатель подтверждает, что претензий к товару не имеет.

Рекламация

Если товар оказался ненадлежащего качества?



Если был обнаружен брак:



Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru и связаться со специалистом по рекламациям по номеру +7 900 357 59 30


Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей»


Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»