Онлайн-заказ не доступен по техническим причинам. Уточнить стоимость и наличие товара можно в торговых объектах компании.

Вопросы и ответы Акс-мебель

вопросы и ответы

Поиск и заказ товара

Как найти на сайте интересующий товар?

1. С помощью строки поиска. Быстрый поиск дает возможность найти товар по названию (полному или неполному - в виде подсказок) или коду товара из 1С (печатного каталога) :

3_1.jpg

2. В разделе каталога. Выбрав раздел Мебельная фурнитура, переходите в интересующую вас подкатегорию для просмотра всех товаров данной категории:

2_2.jpg

Просматривать товар можно:

  • пролистав весь список товаров (вид списка можно регулировать над товарами сверху справа, нажав на иконки):
вид просмотра
  • воспользовавшись сортировкой (по цене, по алфавиту, по рейтингу и т.д):
5_1.jpg
  • также воспользовавшись фильтром сбоку слева по выбранным параметрам (у разных категории товаров свойства могут отличаться):
4_2.jpg

  • также вы можете сортировать товар по наличию на определенном складе (Брянск, Брест, оба склада):

склад

3. На главной странице. Спустившись по главной странице, Вы можете воспользоваться слайдером с новинками или хитами товаров.

Какую информацию о товаре можно увидеть на сайте?

  1. Характеристики товара: наименование, код, описание, производитель, размеры, цвет, материал и прочие свойства товара.
  2. Торговую информацию: наличие, цену товара (незарегистрированные пользователи не видят цену), количество в упаковке.
  3. Сопутствующие товары.

Как быть, если нужного товара нет в наличии?

  1. Вы можете самостоятельно выбрать альтернативный товар.
  2. Вы можете связаться со специалистом, который подберет Вам аналогичный товар или даст информацию о ближайшем поступлении выбранного Вами товара.
  3. Воспользоваться кнопкой «Сообщить о поступлении» напротив выбранного Вами товара.

Как заказать товар онлайн?

*Внимание!
Онлайн-заказом могут воспользоваться оптовые покупатели (после активации регистрации), а также розничные без регистрации на сайте:

Оплата и доставка

Какие возможны способы оплаты?

1. Безналичный расчет для оптовых покупателей.

2. Наличными деньгами при заказе в нашем центре продаж (г. Брянск, ул. Фрунзе, 64).

При расчете наличными или картой вы получаете кассовый / товарный чек:

IMG_20190430_084510.jpg

3. Банковской карточкой онлайн (за онлайн расчетом необходимо обратиться к специалисту интернет-магазина).

Какие способы получения товара?

  1. Самовывоз из нашего пункта продаж в городе Брянске, ул. Фрунзе, 64.
  2. Бесплатная доставка курьером «до порога» в города: Брянск, Смоленск, Тула, Орел, Калуга, Курск.

    Минимальная сумма заказа, дата и время доставки согласовываются с менеджером.

  3. Бесплатная доставка грузов до пунктов приема ТК «СДЭК», ТК «Деловые линии» и ТК «ПЭК» для любого города и суммы заказа.

    Менеджер свяжется с вами по вопросам оплаты за доставку в зависимости от веса и размеров доставляемой продукции.

Какие документы предоставляются вместе с товаром?

  1. При безналичном расчете: УПД.
  2. При расчете наличными деньгами / банковской картой: кассовый чек / электронный чек.

    чек

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

Акции, бонусы, распродажи и другие новости

  1. В личном кабинете (если Вы - оптовый покупатель) или снизу любой из страниц сайта (если Вы - розничный покупатель) Вы можете подписаться на рассылку акций и новинок от компании «Базистрейд».
  2. При проведении ежемесячных акций Вы (как оптовый покупатель) будете получать буклет с акционным приложением вместе с документами на отгрузку.
  3. В разделе ИНФО-ЦЕНТР/НОВОСТИ или на главной странице нашего сайта.
  4. Подписка на наши группы в соц.сетях: instagram, fb и на наш канал на YouTube.
  5. Также всю информацию об интересных предложениях, акциях и новинках Вы всегда можете получить у Вашего специалиста.

Способы связи

Как связаться, если есть вопросы по заказу, товару, условиям доставки и оплаты?

  1. Позвонить напрямую своему специалисту, с которым работаете/работали ранее.
  2. Позвонить на нашу горячую линию + 7 953 277 87 87 или написать на нашу корпоративную почту mail@aksmebel.ru
  3. Написать в наш онлайн-чат снизу любой страницы сайта.
  4. Воспользоваться кнопкой «Заказать звонок» или заполнить форму обратной связи внизу страницы "Контакты" на нашем сайте.

С кем связаться по поводу предложения, жалобы, интересующей вакансии и т.д.

  1. Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий на нашем сайте, Вы можете откликнуться на нее, нажав «ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ» и заполнив все необходимые поля. На сбор и рассмотрение резюме отводится до 2-4 недель. В случае если Ваша кандидатура заинтересовала работодателя, с Вами обязательно свяжутся.
  2. Если Вы хотите сделать предложение, то можете выслать его в электронной форме на нашу корпоративную почту mail@aksmebel.ru, после рассмотрения и в случае заинтересованности с Вами свяжутся.
  3. В случае обнаружения дефекта и/или недостачи товара Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru или связаться с Вашим менеджером.
  4. Если Ваш вопрос/проблема остались не решены даже после связи с Вашим специалистом или диспетчером службы продаж (+ 7 953 277 87 87), то Вы можете получить помощь руководства, для этого заполните форму "связь с руководством" в личном кабинете (данной формой могут воспользоваться только активированные оптовые покупатели).

Обмен и возврат товара

Если товар оказался ненадлежащего качества?

  1. Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей».
  2. Если Вам был доставлен товар ненадлежащего качества или в неполном количестве, Вы можете заполнить бланк-претензию и отправить его по адресу info@aksmebel.ru или связаться с Вашим специалистом.
  3. Обмен или допоставка товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в дополнительно согласованные сроки в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».